Изготовление и ремонт наружной рекламы

Главная / Статьи / Основные правила эффективной наружной рекламы

Основные правила эффективной наружной рекламы

Брошюра1. Наружная реклама должна быть яркой (например контрастнымпи являются следующие цвета - белый (желтый) - синий (черный, красный, зеленый).

2. Акцентирование внимание к рекламе за счет ее особого расположения (вертикальное расположение надписи в общем ряду горизонтальных надписей).

3. Разделение уровней размещения наружной рекламы на здании (пояс витрин, площадь над витринами, средний уровень между первым и последним этажом здания и крыша).

4. Рациональный выбор размеров рекламы (контрастное сочетание размеров рекламы, ее главных элементов с площадью фонового поля).

5. Форма наружной рекламы (в нейтральном воздушном пространстве наличие объемной рекламы либо в окружении разных по форме элементов наличие плоскостной рекламы с графическим решением).

6. Материал изготовления наружной рекламы (контраст с материалом фона).

7. Качество изготовления наружной рекламы (стабильность цвета, прочность, устойчивость к свету, ветру и т.д.).

8. Качество макета

- правило "3-х секунд". Время контакта зрителя с наружной рекламой составляет всего несколько секунд, во время которых необходимо заинтересовать зрителя и выдать информацию.

- из контактной информации выделить надо только основной способ связи, все остальное можно минимизировать.

- макет должен быть вычитан вами самостоятельно. Идея должна быть понятна с первого взгляда.

- расположение макета на фотографии местности для проверки совместимости с окружающей средой

Другие статьи

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ КОДЕКС

Российский рекламный кодекс является обобщенным кодифицированным актом, включающим систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым Рекламным Советом России (РСР) в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.

ФЗ РФ от 13.03.2006 №38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ" (в ред. от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) ВЫДЕРЖКИ

Основные выдержки из ФЗ РФ от 13.03.2006 №38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ"

Ошибка

Произошла ошибка!

Ошибка

Произошла ошибка при заполнении формы.