Изготовление и ремонт наружной рекламы

Главная / Новости / Город без нелегальных рекламодателей

21.05.2013Город без нелегальных рекламодателей

Борт

Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы и московский филиал ОАО «Ростелеком» разработали систему, которая заблокирует телефонные номера компаний, незаконно разместивших рекламу на припаркованных в Москве грузовиках. По замыслу столичных градоначальников такая система избавит жителей от брендмобилей и другой незаконной рекламы.

Информацию о подобной рекламе будут собирать в специальную базу данных — в том числе через городские системы видеонаблюдения. После проверки указанных в рекламе телефонов, в случае, если компания действительно предоставляет соответствующие услуги, на указанный в рекламе номер телефона начнет звонить автоинформатор с целью заблокировать возможность входящего звонка от потенциальных клиентов.

Заказчиком новой системы для ДИТ Москвы выступил департамент СМИ и рекламы Москвы. Московский филиал «Ростелекома», победив в торгах, заключил с правительством Москвы годовой контракт на 150 млн рублей на создание call-центра. Чтобы избавиться от звонков автоинформатора, рекламодатель должен будет прекратить размещение незаконной рекламы в городе.

Подобная система может появиться у столичного метрополитена, где также немало нелегальной рекламы.

По мнению юристов, действия оператора находятся в рамках закона, так как Законом «О рекламе» предусмотрен прямой запрет на размещение рекламы на транспортных средствах, если они при этом теряют функции, для выполнения которых они были предназначены, то есть перевозки грузов и пассажиров. Таким образом, если удастся убрать подобного рода рекламу из города, власть решит сразу несколько проблем: демонтаж нелегальной рекламы и освобождение парковочных мест. В качестве альтернативного решения, рекламодателям можно предложить заказ крышных установок, и оплата легальных рекламных конструкций.

Другие новости

23.05.2013Рублево-Успенское шоссе хотят освободить от билбордов

Администрация Одинцовского района Московской области аннулировала конкурс на размещение наружной рекламы, где на торги были выставлены места под 701 щит 6х3 м, в том числе около 400 – на Рублево-Успенском шоссе и непосредственно прилегающих к нему дорогах. 

21.05.2013Продавцы алкоголя нашли лазейку в законе о рекламе

С 1 января 2013 года вступил в силу запрет на рекламу спиртного в печатных СМИ.

Ошибка

Произошла ошибка!

Ошибка

Произошла ошибка при заполнении формы.