Изготовление и ремонт наружной рекламы

Главная / Новости / Продавцы алкоголя нашли лазейку в законе о рекламе

21.05.2013Продавцы алкоголя нашли лазейку в законе о рекламе

Алкоголь

С 1 января 2013 года вступил в силу запрет на рекламу спиртного в печатных СМИ. В середине 2012 года рекламу спиртного убрали из интернета. Еще раньше — с уличной рекламы, телевидения и радио. Фактически, сейчас спиртное можно рекламировать только внутри зданий, но и здесь есть определенные ограничения (транспортные, детские, культурные объекты и др.). Спиртное крепче 5% можно рекламировать только непосредственно в местах продаж.

После запрета на рекламу спиртного в печатных СМИ и интернете отмечен резкий рост продвижения алкоголя внутри помещений. Сегмент indoor стал основным способом продвижения этих товаров. Indoor-реклама подразумевает продвижение товаров внутри различных помещений — отелей, баров, ресторанов, торговых и бизнес-центров, супермаркетов и т.д.

По сути, спиртному оставили один из самых действенных способов продвижения. И в данный момент вся активность компаний-производителей алкогольных напитков сосредоточена в местах продаж

В настоящее время ужесточать требования к рекламе алкоголя и запрещать ее полностью, по аналогии с сигаретами, в Думе пока не планируют.

На сегодняшний день согласно ст.14.3. (Нарушение законодательства о рекламе) КОаП РФ за размещение рекламы в неположенном месте предусмотрен штраф, в частности для юридических лиц - от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Другие новости

23.05.2013Рублево-Успенское шоссе хотят освободить от билбордов

Администрация Одинцовского района Московской области аннулировала конкурс на размещение наружной рекламы, где на торги были выставлены места под 701 щит 6х3 м, в том числе около 400 – на Рублево-Успенском шоссе и непосредственно прилегающих к нему дорогах. 

21.05.2013Город без нелегальных рекламодателей

Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы и московский филиал ОАО «Ростелеком» разработали систему, которая заблокирует телефонные номера компаний, незаконно разместивших рекламу на припаркованных в Москве грузовиках. По замыслу столичных градоначальников такая система избавит жителей от брендмобилей и другой незаконной рекламы.

Ошибка

Произошла ошибка!

Ошибка

Произошла ошибка при заполнении формы.